Домашний интернет за 530 от Билайк — это предоплатный тариф на предоставление домашнего проводного интернет-соединения со скоростью до 70 Мбит/с. При подключении по нему Wi-Fi-роутер и цифровое телевидение не входят в стоимость и не предоставляются.
Технические условия подключения
Подключение по данному тарифному плану должно проходить с обязательной настройкой сетевого соединения. Такая настройка может быть выполнена по одному из двух протоколов IPOE или L2TP. Также следует учесть, что Windows 98 и ME не поддерживают L2TP.
Стоимость услуги и дополнительный сервис
Плата за пользование интернетом – 530 р./мес.
За дополнительную плату при подключении по этому тарифу доступны следующие возможности:
- Покупка Wi-Fi-роутера с рассрочкой платежа – за 100 р./мес (на 24 месяца).
- Аренда лицензионного антивирусного ПО нескольких разработчиков – от 59 р. до 99 р./мес.
Увеличение скорости в рамках тарифа
Скорость интернет-соединения можно увеличивать, не меняя тарифа. Делается это в личном кабинете при помощи услуги «Выбор скорости». Подключение которой происходит бесплатно. Но с увеличением скорости увеличивается и абонентская плата. Преимущество этой опции перед сменой тарифа в том, что вы можете поднять скорость на небольшое время и практически оценить, полученные при этом преимущества.
Стоимость подключения, порядок списания абонплаты и добровольная блокировка
Домашний интернет, так же как и цифровое ТВ подключается бесплатно. Ежемесячная оплата пользования услугами происходит в начале расчетного периода путем списания необходимой суммы со счета пользователя. Дату начала периода можно посмотреть в разделе «Услуги» личного абонентского кабинета.
Приостановка обслуживания. На время своего отсутствия вы можете приостановить оказание провайдером услуги по договору путем включения добровольной блокировки. Тогда доступ к глобальной сети будет отключен, а абонентская плата временно перестанет взиматься.
Условия блокировки по инициативе абонента:
- Услуга подключается бесплатно.
- Возможна активация 2 способами. Используя личный кабинет абонента: во вкладке «Интернет» открыть «Управление услугами/Временная блокировка/ интернет». А также можно подать заявку на добровольную блокировку, позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
- Периодичность приостановки обслуживания по инициативе пользователя не должна быть чаще 1 раза в месяц. Заявку на блокирование можно подать по прошествии не менее 30 дней после разблокирования.
- Длительность добровольной приостановки обслуживания не может быть больше 90 суток.
- Выполнение провайдером заявки на добровольную блокировку происходит не более 15 минут с момента подтверждения ее принятия системой.
- Разблокирование происходит автоматически через 90 суток. Если вы вернулись домой раньше этого срока, подайте заявку на снятие блокирования в личном кабинете или по указанному выше телефону.
Отключение доступа к интернету за не оплату аренды шлюза
Абонент обязан обеспечивать возможность оплаты предоставляемых услуг со своего лицевого счета. Если же для оплаты очередного периода обслуживания на счете недостаточно средств выход абонента в глобальную сеть немедленно блокируется. Для разблокировки необходимо пополнить лицевой счет на сумму достаточную для погашения задолженности.
Подключение к интернету происходит через 15 мин. после погашения долга. Если же счет не будет пополнен суммой достаточной для разблокировки в течение 6 месяцев после блокировки, то за подключение к локальной сети провайдер назначит абонентскую плату.
А так как на счету абонента отсутствуют деньги, она ежемесячно станет прибавляться к сумме долга. Это продлится до тех пор, пока долг не будет погашен, и не снимется блокировка.