Вопросами обеспечения сотовой связи высокого уровня в Сибирском федеральном округе занимаются офисы Beeline, расположенные в Новосибирске и прочих городах и поселках (с меньшим количеством населения). Если же говорить о самом Новосибирске, то Билайк представлен практически в каждом районе города.
Головной офис Билайк в регионе
Центральный офис продаж и обслуживания оператора располагается недалеко от станции метро «Речной Вокзал» на улице Добролюбова, д. 12. Обслуживаться здесь могут как физические лица, так и корпоративные клиенты. Но последние могут обращаться лишь с понедельника по пятницу, в то время как для физических лиц обслуживание доступно без выходных с 9-00 до 21-00.
Конторы продаж Билайк Новосибирска
Чтобы удаленно проконсультироваться по возникшим вопросам относительно услуг Билайк, достаточно дозвониться до оператора круглосуточной службы поддержки по номеру 8-800-7000-611. Специалисты колл-центра смогут помочь в решении многих вопросов, за исключением технических проблем с мобильным устройством или SIM-картой. Чтобы их решить, нужно посетить один из салонов провайдера, с координатами которых можно ознакомиться ниже.
Калининский район
В Калининском районе Билайк представлен четырьмя точками, две из которых располагаются на ул. Б. Хмельницкого: д. 63а и д. 4. Оставшиеся офисы продаж находятся на ул. Объединения, д. 23/3 и ул. Курчатова, д. 1.
Обычное время обслуживания клиентов с 9-00 до 21-00, в салоне на Б. Хмельницкого – до 22-00, на Курчатова график сдвинут на час (с 10-00 до 22-00).
Ленинский район
В Ленинском районе офисов Билайк значительно больше. Только на площади К. Маркса находится 3 офиса. Адреса же салонов этого района следующие:
Кировский район
Обслуживание абонентов этого района проводится по таким адресам:
- ул. Ватутина, д. 107 (торговый центр «Мега»);
- ул. Петухова, д. 73;
- ул. Комсомольская, д. 10 (торговый центр «Магеллан»).
Режим работы у каждого подразделения свой, начинается с девяти-десяти утра и продолжается до восьми-десяти вечера.
Советский район
Помочь с возникшими вопросами или получить качественную консультацию по услугам связи оператора Билайк можно в следующих центрах обслуживания:
- шоссе Бердское, д. 277;
- ул. Ильича, д. 6;
- ул. Кутателадзе, д. 4 (торговый центр «Эдем»).
Первомайский район
Для проживающих, работающих или просто гостей Первомайского района Билайк предлагает посещение салонов по адресам:
- шоссе Бердское, д. 2;
- ул. Первомайская, д. 39/3;
- ул. Физкультурная, д. 5.
Здесь можно получить необходимую информацию, помощь в подборе тарифного плана и приобрести мобильные гаджеты и аксессуары к ним.
Работают офисы с 9-00 до 20-00 (на Бердском шоссе – до 21-00).
Центральный район
В Центральном районе Новосибирска сразу три подразделения Билайк расположены на Красном проспекте: д. 2/1 (ориентир – автовокзал), д. 17/1 и д. 45 (остановка общественного транспорта «Муниципальный банк»). Также салоны оператора размещаются по адресам:
- ул. Крылова, д. 7 (рядом с метро «Красный проспект»);
- ул. Мичурина, д. 23/1 (метро «Сибирская»);
- ул. Мичурина, д. 12а;
- ул. Гоголя, д. 13;
- ул. Военная, д. 5 (торгово-развлекательный центр «Аура».
Обычно подразделения начинают работать с 9-00, а закрываются в 21-00 (возможны варианты в связи с режимом работы торговых центров). Актуальную информацию перед посещением лучше уточнять у специалистов службы поддержки по телефону 8-800-7000-611 или 0611 для звонков с мобильного.
Конторы в других районах
Помимо рассмотренных, в Новосибирске выделяют и другие административные районы (Дзержинский, Железнодорожный и пр.). В них также имеются представительства Билайк, где можно приобрести новое мобильное устройство или заменить SIM-карту, проконсультироваться по услугам или обратиться с заявлением.
Располагаются они по адресам:
Все отделения Билайк на карте
Отзывы
Показателем работы офисов обслуживания и продаж Билайк являются отзывы посетителей, которые успели воспользоваться их услугами. Приведем наиболее характерные из них.
Обратился в офис на пр. Дзержинского, 61. Оператор Ярослав согласился оказать мне услугу дав понять, что оплатить ее я должен ему лично. Разговор состоялся в центре офиса (не за стойкой) 04.09.2019 примерно в 15-15. В офисе никого больше не было. После такого предложения, недалеко послав Ярослава, я обратился в соседний офис. Это мегафон. Все свои проблемы я решил там. Это не реклама мегафона, поскольку я давний клиент Новость целикома.
Спасибо за Ваше сообщение, Владимир. Рекомендуем обратиться в головной офис Вашего города с указанием на коммерческую подоплеку сотрудника Ярослава.