Как задать вопрос специалисту через онлайн чат службы поддержки Билайк?

Чтобы поддерживать связь со своими абонентами, Билайк предусмотрел большое количество разнообразных инструментов. К ним, например, относят короткий номер службы поддержки и сотрудников на местах в сервисных центрах различных городов Российской Федерации. Обычно они способны решить практически любую возникшую проблему. Однако нередки ситуации, когда есть потребность что-то срочно выяснить, а ожидать очереди по телефону или искать, где может находиться ближайший сервисный центр нет времени.

Именно в таких случаях клиенты Beeline имеют возможность обратиться в онлайн чат к сотруднику компании, который ответит на поставленные вопросы.

Как можно быстро связаться с Билайк?

Для максимального комфорта клиентов, проконсультироваться в чате возможно такими способами:

  1. Посредством мобильного приложения «Мой Билайк»;
  2. На официальном портале оператора.

Что будет использовать каждый конкретный потребитель услуг – зависит только от его предпочтений.

С помощью мобильного приложения

Воспользоваться таким способом смогут клиенты, которые скачали и установили приложение, а также авторизовались в нем. Помимо возможности связаться с оператором, при помощи приложения можно управлять своим тарифом, услугами и опциями.

«Мой Билайк» совместим с аппаратами, работающими на iOS и Android. Установить его можно и на устройство, функционирующее на Windows Mobile, однако, в отличие от первых двух перечисленных платформ, соединиться со специалистом в чате не выйдет.

Абонентам, использующим на своих телефонах операционную систему от Microsoft, придется искать другие варианты связи со службой поддержки, например, звонить на номер — 8-800-7000-611 или задать вопрос через онлайн чат на компьютере.

Прежде всего, нужно найти приложение перед скачиванием, для этого достаточно ввести «Мой Билайк» в строке поиска AppStore или Google Play.

Чтобы авторизоваться в мобильном приложении, нужно заполнить ячейки, предназначенные для логина и пароля. В качестве логина чаще всего используется номер телефона клиента, а пароль приходит при авторизации.

С этой целью отправляется запрос, а на используемый в качестве логина номер поступит SMS, в котором и будет указан пароль для входа. Впоследствии такой пароль можно изменить уже в приложении. Однако эта процедура характерна лишь для самостоятельной авторизации. Чтобы авторизоваться автоматически, стоит войти в приложение через мобильный интернет своей SIM-карты.

Для справки! Более детально, как осуществить вход в приложение, рассматривается в отдельной статье («Мой Билайк»).

После этого осуществляется переход на подпункт, позволяющий задавать вопросы, выбирается тематика, и вводится интересующий вопрос.

Фото по онлайн чату:

По умолчанию вопросы можно задавать в двух категориях:

  • Консультация по общим вопросам;
  • Вопросы, связанные с действующими услугами.

Во избежание затрат времени персонала на ответы по часто задаваемым вопросам, используется автоматический помощник, осуществляющий поиск подобных вопросов.

Если помощник находит повтор вопроса, то сразу же выдает ответ. В противном случае происходит соединение с оператором для решения проблемы.

Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме, ранние обращения не удаляются, а сохраняются в истории. Поэтому, если вы выйдете из приложения, то все равно получите уведомление об ответе.

Посредством интернет-браузера на ПК

Клиенты компании, которые продолжают пользоваться кнопочными телефонами или смартфонами на платформе Windows Mobile, все равно при желании смогут получить необходимые консультации. Поможет в этом чат на официальном портале оператора.

Таким абонентам нет нужды что-то скачивать – в любом интернет-браузере отображается иконка, отвечающая за соединение со специалистом Билайк в чате. Располагается она возле входа в Личный кабинет.

Прежде чем начать чат, мобильный оператор предлагает ввести контактную информацию: имя, номер телефона. Также можно выбрать нужную тематику для общения (два варианта, аналогичных темам в мобильном приложении). Останется ввести цифры проверки («капчу») и можно начинать беседу с сотрудником.

Справочник абонента Beeline

На случай, если не получилось связаться со специалистом, используя предусмотренные Билайк сервисные номера, можно использовать альтернативные возможности, такие как:

  1. Направить сообщение о проблеме на специальный адрес — otvet@beeline.ru (как вариант – pomogite@beeline.ru);
  2. Обратиться с вопросом к специалисту в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook);
  3. Написать обращение или запросить обратный звонок при помощи отправки СМС на сервисный номер — 0611.

Кроме перечисленных, Билайк предусмотрел дополнительные способы, включая номера и адреса e-mail, позволяющие его абонентам связаться с представителями компании по различным направлениям деятельности:

Если же рассмотренные выше способы не помогли связаться со специалистами компании, придется или продолжать звонить на номер — 8-800-7000-611, или лично посетить ближайший офис Билайк.

Выводы

Чтобы абонент смог решить проблемы, возникающие в процессе использования услуг или просто задать интересующие вопросы, Beeline разработал достаточное количество вариантов связи со своими сотрудниками. Преимущества онлайн чата заключаются в возможности получить практически мгновенный ответ.

Рекомендуем посмотреть:

Использование чата способствует обслуживанию абонентов на высоком уровне, что благоприятно сказывается на репутации поставщика сотовых услуг, а также позволяет снизить загруженность телефонных каналов связи для вопросов клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайк - тарифы
Комментарии: 22
  1. Ирина

    добрый день как мне дозвониться до оператора в быстром порядки или как можно отключить самостоятельно деньги в долг случайно взяла
    :evil: :evil:

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Ирина. С мобильного Билайк — 0611, если с мобильного другого оператора — 8 (800) 700 06 11. Более подробно про номера для связи, можно почитать здесь.

  2. Вера

    как связаться с оператором из-за границы?невозможно дозвониться ни по одному из номеров!

    1. Наталья

      Прошу помочь с восстановлением симкарты. В данный момент проживают в Китае, телефон украден. Сим необходима для обращения по телефону, а также привязана к сбербанка. Все расходы по восстановлению готова понести. Паспортные данные предоставлю

      1. Алена Алексеева (автор)

        Добрый день, Наталья. К сожалению мы не занимаемся восстановлением сим-карт, т.к. мы информируем о тарифах, услугах Билайк. Вам нужно позвонить по официальному номеру мобильного оператора — 0611 с номера Билайк.

  3. СЕРГЕЙ

    не могу перейти на тарифный план Би+, выдает ошибку. как перейти на Би+ подскажите. :smile:

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Сергей. Для перехода на Би+ Вам нужно сменить план в личном кабинете, мобильном приложении или просто обратиться в ближайший офис продаж Билайк к сотрудникам. В случае обращения в офис, необходимо будет иметь паспорт.

  4. Эмма Амирбекян

    У меня «Просьба активировать новую SIM-карту на номере 9096765588», но я никак не могу найти, где мне это писать уже третий день. Я не могу это сделать в телефоне, так как у меня старейший образец телефона. Ни в офисе, ни в телефоне мне это сделать не удается. Карту заказывала доставить домой, а здесь написано много, но не удается найти этот «Чат со специалистом» на компьютере.

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Эмма. Вам нужно позвонить по номеру 0611 или обратиться в головной офис Билайк в Вашем городе, раз отдел продаж не может решить эту проблему.

  5. Наталья

    Здравствуйте, у нас в Московской области, деревня Бобры, СТ «Электрон» уже 4 дня не работает ваша сеть ни у одного человека. Когда будут приняты какие то меры???? деньги списываются ежедневно за облуживание, которого просто нет. До вас не дозвониться ни дописаться. :twisted:

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Наталья. Рекомендуем Вам или позвонить на номер 0611 с мобильного номера Билайк или обратиться в головной офис ближайшего города с заявлением о возврате списанных денег и факте того, что связи не было. Дополнительно советую ознакомиться со статьей — Зона покрытия.

  6. Татьяна

    26 июня в 9-17 и в 12-46 баланс был пополнен дважды по 1600р. До сих пор номер заблокирован!

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Татьяна. Вам нужно прийти с паспортом в ближайший офис компании Билайк и чеком пополнения или просто показать в онлайн банке, если Вы оплачивали онлайн, пополнение баланса телефона.

  7. Татьяна

    две недели нет связи. Можно узнать причину и надолго ли это. Мой адрес: Ленинградская область Волховский район деревня Лавния.

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Татьяна. Скорее всего дело или в недостаточной или проблемной зоне покрытия Вашего района или проблемой с сим-картой. Лучше Вам обратиться к оператору Билайк по контактному номеру — 0611.

  8. ТАТЬЯНА

    Можно ли при просроченном номере на симкарте в модеме-просто купить другую симкарту для интернета и вставить в модем,то есть купить только симкарту, а новый модем не покупать?Спасибо за ответ!

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день. Да, конечно. Так можно сделать. Только сим-карта должна быть для модема, а не мобильного. Уточните это пожалуйста в любом из офисов оператора.

  9. Владимер

    Добрый день вставил сим карту пишет нет сети в чем дело? как можно востановить сеть?

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Владимер. Скорее всего или симка размагнитилась, если Вы проходили через магнитные или сканирующие устройства или какая-то поломка. Рекомендую обратиться в любой ближайший офис для выяснения этого вопроса.

  10. Владимер

    я не зачислял денег несколько месяцев можете проверить ?

    1. Алена Алексеева (автор)

      Здравствуйте, Владимер. Для проверки Вам нужно обратиться в любой из офисов мобильного оператора, т.к. это не официальный сайт. Мы всего лишь помогаем пользователям информацией о компании Билайк, но не являемся ее доверенными лицами.

  11. Владимер

    у меня телефон дома лежал я не в россии

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector