С целью решения проблем своих клиентов, оператор сотовой связи Билайк предлагает воспользоваться различными вариантами оказания помощи. Чтобы получить ответы на вопросы, связанные с работой домашнего ТВ или интернета, предусмотрена выделенная линия связи. О том, как работает поддержка, какие проблемные моменты она может решить будет рассмотрено ниже.
Помощь в разрешении проблем
Как известно, являясь поставщиком мобильных услуг, компания «Билайк» специализируется не только на их предоставлении, но и на домашнем интернете и телевидении. Соответственно, услуги провайдера используют не только на мобильных устройствах, но и на домашнем телевизоре, а также интернете. С этим связано предложение различных планов тарификации, отличающихся ценой и принципиальными возможностями.
Ознакомиться с тарифами на домашний интернет и ТВ можно по ссылке.
Для подключения к услугам выполняют следующие действия:
Пользователи, решившие подключиться к домашнему интернету от Билайк получают определенные преимущества:
- Оперативное подключение к услугам, без необходимости самостоятельно покупать дополнительное оборудование;
- Техподдержка и обслуживание осуществляются специалистами компании круглосуточно без выходных;
- Услугу удобно оплачивать авансовыми платежами;
- Компания способна обеспечить устойчивую связь высокого уровня качества.
Это может заинтересовать! Абоненты Билайк имеют возможность использовать «Отложенный платеж» — опцию, позволяющую отложить абонентскую плату на более позднее время.
Основным недостатком поставщика услуг принято считать непредоставление лицевого счета после того, как клиент подключился к сети. Чтобы узнать такую информацию, клиенты должны обращаться к специалистам компании в центр поддержки абонентов.
Одним из вариантов решения проблем для клиента является официальный сайт http://beeline.ru, а справочную информацию всегда можно получить при звонке на номер 0611.
Не нужно забывать, что консультанты в дневные часы получают пиковую нагрузку на номера, поэтому при обращении в такое время возможен ответ робота.
Выделенная линия
Преобладающее количество пользователей автоконсультанту предпочитают живое общение со специалистом, но полнота информации для каждого из вариантов обычно такая же.
Видео по теме:
Номера для связи с операторами Билайк
Существуют определенные наиболее важные номера, которые стоит помнить:
Номер | Область применения |
8-800-700-99-66
|
Разработан для пользователей услуги «Домашний телефон» и «Домашний интернет Лайт» |
8-800-700-80-00
|
Номер предназначен для клиентов, желающих получить консультации, связанные с проводным домашним интернетом и телевидением. |
8-800-700-21-11
|
По этому номеру звонят при возникновении проблем с Wi-Fi |
8-800-700-00-80
|
Разработан для консультации по вопросам работы USB-модуля. |
В каком режиме работает служба поддержки?
Клиенты, пользующиеся домашним интернетом оператора, имеют возможность обращаться за помощью не только посредством телефонных звонков, но и писем на специальный адрес электронной почты. Разумеется, это также поможет в разрешении проблемной ситуации, но звонок сделает это быстрее.
Отвечают клиентам, отправившим письмо, на протяжении 24 часов. Основной недостаток такого вида общения – при возникновении дополнительного вопроса ответ необходимо ждать столько же.
Конечно, поддержка при помощи сообщений на e-mail является замечательным вариантом для некоторых категорий клиентов, например, имеющих проблемы со слухом. Но для оперативного решения проблемы, рекомендуют звонить на универсальный номер 0611 или 8-800-700-99-66.
Иные способы связи
Не стоит забывать о еще одном варианте связи со службой поддержки – онлайн-чате. Разнообразие инструментов связи со специалистами поддержки – дополнительное преимущество компании Билайк.
Рекомендуем посмотреть:
Рекомендуем к прочтению: Как задать вопрос специалисту через онлайн чат службы поддержки Билайк?
Заключение
Сотрудники центра поддержки клиентов в режиме 24/7 отвечают на звонки пользователей и помогают решить сложившиеся проблемные ситуации. Получить ответы на поставленные вопросы можно различными способами: позвонить на горячую линию, написать письмо на электронный ящик или связаться с консультантом в онлайн-чате. Стоит отметить также то, что клиенты Билайк при совершении звонков не ограничены во времени.
Как можно узнать номер домашнего интернета? Договор потерян…
Добрый день, Надежда. Общий номер поддержки Билайк — 8-800-7000611. Если Вы будете звонить с мобильного телефона с sim-картой от Билайк, то номер будет 0611. Если Вам нужен номер именно по вопросам домашнего интернета, то номер — 8-800-7008000