Вероятно, не существует пользователей, которые бы избежали проблем при использовании мобильных услуг. Это могут быть чрезмерные списания с баланса, активация опций и подписок без ведома абонента, покрытие сети…
FAQ
В рубрике «FAQ» вы найдете развернутые статьи по самым популярным проблемам, связанным с сотовым оператором Билайк.
Среди наиболее популярных:
- подключение и отключение домашнего интернета, подписок и предложений от Билайк;
- настройка домашнего и мобильного интернета, usb-модема, wi-fi роутера;
- покупка сим-карты, ее активация, деактивация, блокировка, восстановление контактов на карте и т.д.;
- регистрация в личном кабинете, варианты входа в кабинет и решение частых проблем со входом в ЛК;
- пополнение счета Билайк наличными, с МТС, с Мегафона, Теле 2, Qiwi и другие финансовые детали;
- связь с поддержкой мобильного оператора по горячей линии, телефону, через онлайн-чат, e-mail и сайт.
По этим и многим другим вопросам нами написаны подробные статьи с фото и видео пояснениями.
Кроме того, Вы можете задать свой вопрос лично в комментарии к статье и получить ответ на e-mail, который укажите в форме комментирования.
Случаются ситуации, когда абонент желает изменить не только тарифный план или определенную опцию, но и поставщика мобильных услуг. Чаще всего встречаются переходы в пользу «большой четверки»: пользователи вместо…
Чтобы отказаться от интернета провайдера, достаточно посетить его офис продаж и оставить соответствующее заявление. Узнать, в каком из подразделений оказывается такая услуга можно, если позвонить на 8-800-7008378. Однако…
Практически не существует исключений среди поставщиков мобильных услуг, которые бы вместе с базовыми не предоставляли определенный перечень дополнительных сервисов. Сюда стоит отнести контент информационно-развлекательного характера, включая рассылки на…
Чтобы абонент имел возможность сделать вызов или открыть интернет-страницу, баланс счета его мобильного устройства должен быть положительным. Ранее уже рассматривался вопрос, как узнать баланс на Билайке, для этого,…
Обычно выполнение подключения мобильного интернета на телефоне происходит автоматически. Подключение происходит в момент, когда мобильное устройство, с помещенной в него новой SIM-картой, включается. Однако, иногда система дает сбой….
Вопрос, как произвести прошивку модема от Билайк возникает в случае, когда обнаруживаются неполадки в работе USB-модема. Иногда подобная необходимость возникает, когда не хватает покрытия или нужно заменить провайдера….
Благодаря передаче мультимедийных сообщений абоненты могут делиться со своими друзьями и родными сканированными текстами, яркими моментами на фотографиях, музыкальными записями и файлами различных видео-форматов. Адресат может принимать такие…
Довольно частая картина — на лицевом счёте неожиданно закончились деньги в тот момент, когда: Необходимо срочно связаться с другими людьми. У товарищей начинается грандиозное мероприятие. Подруги готовы поделиться…
С целью решения проблем своих клиентов, оператор сотовой связи Билайк предлагает воспользоваться различными вариантами оказания помощи. Чтобы получить ответы на вопросы, связанные с работой домашнего ТВ или интернета,…